Значит вот описание комнат)И советы из личного опыта 1. Начальная комната. Появление в кубе через волчонка. Бежим к центральному НПС и берем квест. Сначала верхний, потом нижний . Смотрим выпавшую кость(появляется в инвентаре после прохождения задания), жмем на нее правой клавишей мыши и телепортируемся на указанное кол-во комнат.
2. Берем квест у НПС и копаем 5 ящиков. Всё просто
3. Надо убить 5 мобов подходящих по лв. Не агрятся) Масс скилы лучше не применять
4. Убить 10 надгробий) Всё просто) Убивается с одного удара) Так же эта комната хороша для того чтобы избавиться от ПК часов)1 моб=1 минута) Для Друидов же, тем что в ней можно быстрей прокачать своего питомца)
5. Посчитать сферы. Берем квест у НПС, отходим в угол, делаем серию скриншотов, и считаем нужные сферы)
6. Комната с глазом. 500к хп, бьет слабо) Пати создавать не обязательно.
7. Комната с шипящими мобами) Убивают с одного удара. Тут просто берем квест и бежим по левой стенке)
8. Копаем 10 сундуков, платим 100к и получаем коробочку из которой может выпасть либо 1 монетка либо 1кк ) шанс 1кк = 10%. Желаю удачи=)Либо можно продать коробочку какому-нибудь коту который скупает данные коробки)
9. Продержаться 100 секунд. Комната с неубиваемыи шаром в центре и мобами. Шар наносит около 100-250 урона. Просто бегаем по кругу от мобов пока не пройдет 100 секунд.
Совет по прохождению подобных комнат: Ждем пока какой нибудь персонаж войдет в эту комнату перед вами. Подождите около 1 минуты и 20 секунд...после того как вы войдете бегите в какой-нибудь угол комнаты...после того как уйдет персонаж который зашел перед вами шар прекратит бить)
10. Бомба. в течение 10 минут нужно добраться до 17-22 комнат..Если бомба взорвется, окажетесь в первой комнате.
11. Берем квест и ждем 3 минуты) В комнате разрешено ПК.
12. Жребий. кликаем на жребий который появился в инвентаре. Откидывает либо в 11, либо в 16 комнату.
13. Либо собираем пати из 6 человек, либо отдаем 3 талона на игральные кости и идем дальше)
14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.
15. За 1 минуту надо убить как можно больше мобов. При выполнении задания за каждого убитого моба дают мистичесие чеки(1 моб=1чек), которые потом можно обменять на формы\ресы ХХ и т.д. у мистического торговца.
16. Убить одного великана (150к хп,бьет больно) или откупиться 3 талонами.
17. Аналог комнаты №8. Шанс выиграть 1кк.
18. Силач куба. При входе в комнату появляется 9 карточек. Для прохождения комнаты надо 10. Покупаем у котов 1 карточку, либо сами встаем котом и барыжим ими)
19. Хорошая комната))) При попадании в нее дают 5 талонов.
20. Жребий. Может откинуть либо в 25, либо в 18.
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агрятся, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм.
22. Аналог комнаты №15 с чеками)
23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.
24. Копаем 5\20\100 сундуков. Кол-во зависит от персонажа перед вами.Сколько поставит столько копать и будете:)
25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.